Подойдите ко мне ближе, совсем близко.
Вы не белый офицер, я не гимназистка.
Обнимите крепко, опустите руки ниже.
К белому белью, в мою бесстыжесть.
Великая Отечественная война — одно из самых страшных событий XX века. Эта война коснулась абсолютно каждой советской семьи. Не обошла и мою.
Когда холодное солнце
Последний раз скупое тепло
Разливает
В неглубокие пиалы
Наших северных далей,
Я вспоминаю —
В жизни каждого человека в свой срок происходит нечто, в корне меняющее его представления о мире, нечто, заставляющее повзрослеть. Оно приходит из неоткуда — просто рано или поздно вчерашний ребенок осознает сложность выбора и поиска себя в этом мире.
В квартире лауреата Государственной премии четыре комнаты с холлом, в котором я сейчас как раз озираюсь и который часто служил гостиной в прежние времена, когда Наталья Алексеевна накрывала нам с хозяином здесь чай. Однако Наталья Алексеевна исчезла, и вместе с ней исчезла… квартира.
Последние четыре месяца в стенах больницы, где раньше жизнь больных протекала размеренно, были невыносимы. Голод, страх, вонючие тюфяки и пролежни, пожирающие заживо.
На Васильевском острове на Площади Балтийских Юнг стоит памятник «Юнгам Балтики. 1941–1945». Подросток в бескозырке и тельняшке присел передохнуть после боя, не выпуская из рук автомат.
Сентябрь 1882 года. Рихард Вагнер только что представил миру свое грандиозное творение — торжественную сценическую мистерию «Парсифаль».
Актеры, пришедшие на кастинг, сидели, понурив головы. Терновый устроил им жесточайший разнос. Вениамин нервничал, переживая за сроки съемок фильма, от успеха которого зависел возврат его долга бандитам.
Игорь Англер — юрист по профессии, литератор по призванию. Он приобрел богатейший и весьма разносторонний жизненный опыт. Кроме того, человек он жизнелюбивый, не терпящий скуки и обыденности, и стремящийся любую, самую рутинную работу, превратить в остросюжетное приключение, тренажер для ума и хитроумный лабиринт одновременно.